Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах является вполне привычной и типовой опцией для современных автомобилей. За годы своего использования данная технология не раз доказывала свою высокую значимость. Система влияла на расход топлива, на износ шин и дисков, в конце концов – на безопасность. Все это, так или иначе, позволяло сэкономить определенные финансовые средства, которые могут быть направлены в нужное русло, а не на ремонт авто.

Контроль давления в шинах автомобиля позволяет не только убедиться в том, что в каждом колесе автомобиля имеется достаточное давление воздуха, но и позволяет отследить падение этого давления. Таким образом, в шиномонтажный сервис можно ехать не тогда, когда колесо полностью спустит, а еще на ранних этапах падения давления, о чем вам обязательно сообщит система. Как устроен контроль давления в шинах? Система состоит из нескольких ключевых элементов: Датчиков контроля давления в шинах; Радиопередатчика; Блока управления; Информационного дисплея. Как правило, датчики размещаются на ниппеле колеса, они имитируют защитный колпачок. Радиопередатчик, который установлен в районе колесных арок, считывает данные датчика и передает их на электронный блок. Блок обрабатывает информацию и визуализирует ее на мультимедийном экране. Разумеется, в датчик прописаны программы погрешности, которые возникают при движении автомобиля, при нагреве шины, в результате чего воздух расширяется. Все это учтено разработчиками, благодаря чему система и осуществляет максимально точные замеры. В зависимости от реализации системы, порядок работы может быть несколько видоизменен, но общая суть работы останется неизменной. На мониторе будет отображаться давление каждого колеса, в некоторых случаях, показана еще и температура шины, чтобы водитель не переживал, что между шинами может быть разница в 0.1-0.3 атмосферы. Изначально, конечно же, в программу необходимо вводить настройки о том, какое давление считается нормой для каждого колеса. После этого система будет автоматически следить за данным параметром. На автомобилях Ауди, к примеру, давление, соответствующее предустановкам отмечается зеленым индикатором, т.е. колесо имеет необходимое давление. Желтый индикатор сообщает о пониженном давлении, а красный – о критично низком. Данные постоянно обновляются, в среднем, это происходит каждые 20 секунд. Как видите, система очень проста в использовании, и позволяет на ранних этапах обнаружить прокол в колесе вашего авто.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*